Хауса 6 по 1+1 не будет.. Грустно..

a_28e3ab5cВчера меня посетила странная догадка: Хауса 6 сезон по 1+1 показывать не собираются. Это просто рекламма. Денег то на новый сезон нет. Вот и выкручиваются. Вместо него скорей всего запустят новый сериал Anatomia Gray. Сериал на мой взгляд интересный, но за Хауса обидно.. Я то конечно и в интернете посмотрю, а вот другие останутся с носом, как говорят.. Вот так.. Просто хотелось поделится..

комментариев 6 to “Хауса 6 по 1+1 не будет.. Грустно..”

  1. хм, Тая, ты выдержала стиль. по крайней мере, графический ))

  2. Хаус, как и все остальное интересное есть в сети! а ждать его по телику и с рекламой нехочу..

  3. R@vik Bodmer Says:

    @@@«Завтра я приму важное решение. Завтра я скажу, что люблю. Завтра я расскажу о Христе. Завтра я оставлю плохие привычки. Завтра…» Здесь и кроется обман: мы постоянно не успеваем до того завтра! Вот так и остаемся, не долюбив, не досказав, не дотворив в пустом зале ожидания, глядя, как жизнь скоростным поездом проносится мимо.
    Завтра — это гениальниший и ужаснейший по своей силе обман, который захватил все человечество, не разделяя нас на умных и глупых, талантливых и бездарей, хороших и злых. Усыпленные призрачными мечтами о завтрашнем дне, мы даже не догадываемся о том, насколько велики и масштабны размеры того, что мы потеряли! В погоне за «синей птицей счастья» исчезает сон и аппетит, теряются силы, но мы так и остаемся ни с чем. @@@

    вот это мне нравиться! Красиво пишешь, Тая!

    У меня сейчас 5 ночи, а я зачем-то кликнул по коментарию из своего «мысле-коллектора» и читаю.. все же интересно почитать..
    Интересно так же, что у тебя полно статей про Бога и т. д. и т.п. А в блоге.. хоть он и недавний, про него ни слова.. И вообще блог называется — Готикс;) странное сочетание..
    Я в Бога не верю.. И в Аллаха не верю.. и ни в кого не верю..
    Так оно уж случилось, или я бы даже сказал мне посчасливилось родиться безбожником во времена, когда в моей стране никому дела не было до религии. Это мне дало шанс стать Человеком самому, без чьей-то незримой поддержки и наставлений..
    Не спорю, в общей массе безрелигиозность в России произвела весьма негативный эффект.. Я бы так сказал «обыдлевание» нации.. Но Горький Макс сказал однажды:
    «Не только тем изумительна жизнь наша, что в ней к плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человеческой.»

    Смею себя приписать к этим росткам)..
    Так или иначе.. Но это позволило мне быть свободным от иллюзий!
    И научило мыслить только своими мозгами! Делать свои выводы, принимать свои решения!

    Так оно случилось, что я повидал людей из разных религий.. Официально я крещеный Христианин.. знаком с христианским учением.. Много общаться пришлось и с Католиками. Интересовался Исламом.. И признаться в некоторой степени уважаю эту религию. Хотя бы за способность держать миллиарды людей в строгом подчинении своим традициям, обычаям и правилам. Сейчас я в Америке и одни из моих ближайших друзей — мусульмане.. Индия, Пакистан, Ливия, Тунис, Марокко.. Очень интересно общаться с разными нациями, узнавать об их культурах, их иллюзиях.. Но и ислам мне не нравиться.. Из всех религий пока-что я нашел только одну.. КОторая пришлась мне по вкусу.. БУддизм. Там нету Бога.. Нет никакого создания, в которого ты должен слепо верить.. И который смеет вообще не понять почему тебя учить и настовлять.. Учить что такое хорошо, а что такое плохо! Нет законов, которым ты обязан подчинятся.. дабы не попасть в котлы злобных чертей, которые тебя грешника будут варить..
    Как можно добровольно верить в это?
    Все это иллюзии..

    Но так уж вышло, что человек не может жить без иллюзий!
    Верно?
    Нам никогда не понять этот мир до конца.. Потому, что у него нет конца.. Поэтому так или иначе, мы делаем для себя рамки.. Это как защитная система организма! Чем больше человек думает — тем больше он запутывается, тем более он себя мучает! Организм не дает нам этого делать.. Механизм строит эти иллюзии, чтобы защитить нас от собственных мыслей.. страданий и сумашествия..
    Поэтому мы верим.. Верим во все и вся.. У кого-то рамки шире, у кого-то уже..

    В основе Буддизма — понятия о прекращении страданий, самосовершенствовании и нирване, состояния просветления.. нет никакого Бога.. Есть только ты.. Они улучшают этот мир, совершенствуя себя, и совершенствуя других..
    Считается, что Будда.. простой обычный человек.. однажды задумался, почему мы страдаем? Что мешает нам всегда быть счастливыми?
    И отправился на поиски ответа.. И изобрел способ избежать страдательной компоненты нашей жизни.. И обрел тем самым просветление..
    И однажды сидел он в этом просветленном состоянии.. и подумал: «А что же это получается? Мне хорошо.. А мои друзья, близкие, люди — страдают..» И он вернулся.. Чтобы рассказать людям о том способе.. как избежать страданий..
    И в том способе он изложил 10 или примерно столько ступеней.. НА каждую из которых должен взойти стремящийся к просветлению..
    Эта лестница — путь самосовершенствования.. Путь познания себя и окружающего мира.. Путь к обретению мудрости.
    Так или иначе, но каждый волен выбрать свой путь..
    Ты никому ничего не должен, это лишь твой осознаный выбор.

    Интересно, не правда ли?;)

    Вообще, это ни в коем случае не пропаганда Буддизма. Я не Буддист!) И не стремлюсь доказать, что христьянство или ислам — это плохо!
    У каждого свои собственные иллюзии..
    Мене лишь волнует последнее время эта тема иллюзий..
    По сути я даже не должен был это писать сюда..
    Но уже написал..
    Сюда, потому, что мне нравиться доктор хаус;););)

    Привет, Украине!)

    • Знаешь.. я тоже довольно долго искала.. Что-то нашла.. Нашла прежде всего в сердце.. Не могу сказать, что живу идеально, но есть то, к чему хочется стремится.. Я не люблю фанатизм ни в какой его форме. Просто есть то, что откликается в моей душе, и я этому доверяю.. Спасибо, что написал))

Оставьте комментарий